Quote (Jet) |
Я тут узнал очень интересный факт. Заключается он в том, что независимо от уровня, получать одинако Опыта с монстров.Как так получается? Читаем тогда дальше.В нашей игре количество получаемого опыта с монстров зависит не от уровня персонажа, а от прокачаной статистики. Тоесть если пару уровней статистики сохранить(не распределять бонусные очки), то не изменится число получаемого опыта, с монстров намного меньше вас уровнем.Пример:У меня есть 2 героя. Первый 37 уровень и в Monkey Hot Sping получает 22 опыта(все бонусные очки распределены). Второй 38 уровня и получает 28 опыта(20 очков еще не распределенно).Принцип такой, если ваша статистика вас устраивает, то не стоет качать её просто потому что есть свободные очки. Тоесть если силы хватает на то, что вы хотели одеть, ловкости хватает попадать по монстрам, и жизни что бы успеть выпить элексир и не умереть, то лутше оставить очки на потом. Очки не пропадут, так что не бойтесь. Ну вот и вся интересность. Попробуете, может быть вам поможет это быстрее прокачаться. |
GOOD !!!
Я тоже недавно узнал ну очень интерсный факт !!! Оказывается , чар куфает - и это я узнал после 3 дней игры, когда шкала стала через чур красной !!!
А чо чар внатуре может окачурится ???