В игре присутствуют ездовые животные, как вы наверное все заметили, Лошади, Лисы, Олени и т.д. ВНИМАНИЕ!!! Полностью прокаченую лошадь(до максимальной статистики), кормить ненадо(даже не смотря на то что она всё время просит).
Начнём с Описания Живности.
Brown Horse(Коричневая лошадь)
Статистика:
Speed(Скорость) - 15 (Максимальное значение)
Str.(Сила) - 30 (Максимальное значение)
Agi.(Ловкость) - 30 (Максимальное значение)
Wis.(Мудрость) - 30 (Максимальное значение)
Black Horse(Чёрная лошадь)
Статистика:
Speed(Скорость) - 20 (Максимальное значение)
Str.(Сила) - 40 (Максимальное значение)
Agi.(Ловкость) - 40 (Максимальное значение)
Wis.(Мудрость) - 40 (Максимальное значение)
White Horse(Белая лошадь)
Статистика:
Speed(Скорость) - 20 (Максимальное значение)
Str.(Сила) - 40 (Максимальное значение)
Agi.(Ловкость) - 40 (Максимальное значение)
Wis.(Мудрость) - 40 (Максимальное значение)
Blue Horse(Синия лошадь)
Статистика:
Speed(Скорость) - 20 (Максимальное значение)
Str.(Сила) - 40 (Максимальное значение)
Agi.(Ловкость) - 40 (Максимальное значение)
Wis.(Мудрость) - 40 (Максимальное значение)
Zebra(Зебра)
Статистика:
Speed(Скорость) - 20 (Максимальное значение)
Str.(Сила) - 40 (Максимальное значение)
Agi.(Ловкость) - 40 (Максимальное значение)
Wis.(Мудрость) - 40 (Максимальное значение)
Rudolph(Олень)
Статистика:
Speed(Скорость) - 20 (Максимальное значение)
Str.(Сила) - 35 (Максимальное значение)
Agi.(Ловкость) - 35 (Максимальное значение)
Wis.(Мудрость) - 50 (Максимальное значение)
Thousand Mile Foal(?)
Статистика:
Speed(Скорость) - ? (Максимальное значение)
Str.(Сила) - ? (Максимальное значение)
Agi.(Ловкость) - ? (Максимальное значение)
Wis.(Мудрость) - ? (Максимальное значение)
Piebald Foal(?)
Статистика:
Speed(Скорость) - ? (Максимальное значение)
Str.(Сила) - ? (Максимальное значение)
Agi.(Ловкость) - ? (Максимальное значение)
Wis.(Мудрость) - ? (Максимальное значение)
Vixen Spirit(Лиса)
Статистика:
Speed(Скорость) - 25 (Максимальное значение)
Str.(Сила) - 50 (Максимальное значение)
Agi.(Ловкость) - 40 (Максимальное значение)
Wis.(Мудрость) - 50 (Максимальное значение)
Цены Живности.
Brown Horse - 2.200.000 - 4.000.000 монет
Black Horse - 10.000.000 - 20.000.000 монет
White Horse - 10.000.000 -20.000.000 монет
Blue Horse - 10.000.000 -20.000.000 монет
Zebra - 10.000.000 -20.000.000 монет
Rudolph - 17.000.000 - 20.000.000 монет
Thousand Mile Foal - ?
Piebald Foal - ?
Vixen Spirit - 18.000.000 - 25.000.000 монет
Если кто-то вкурсе информации которой сдесь нету(?), прошу дополнить в этой теме, и будут внесены изменения.
Где купить Живность?
Всю живность можно купить у других игроков, а так же на конюшне(Horse Market). Конюшня находиться в городах Lahore и Talasha.
Про жизни Живности.
У каждой живности в игре есть жизни( так же как и в реальной жизни). Жизнь кончается и Живность пропадает. А так же от жизни животного и зависит цена.
У каждого животного своя продолжительность жизни. Возмём к примеру Коричневую лошадь. У коричневой лошади максимальная жизнь 3000 (1000 жизней живности это 1 месяц реального времени). Лошадь с полным количеством жизней и полной прокачкой для статистики, которая приведенна выше, не найти. Посколько на прокачку лошади тоже уходит время(Что бы самому прокачать лошадь нужно использовать умение Horse Training skill, но о нём в другом разделе), то лошадь остаётся с меньшим количеством жизней, донесу до вас что прокачка животного занимает 250 жизней(1 неделю реального времени) +/- 250 жизней еще, и того мы получаем самую нормальную лошадь с полной статистикой и с 2500 жизней.
Выше приведенное написано для того, что бы новички не ошиблись и не купили уже пользованную лошадь с маленьким количеством жизни, заплатив большие деньги!
Вот впринципи и всё что требуеться знать о ездовой живности. Если я не прав, то прошу добавить в этой теме.
(П.С. эта помощь написана лично мною, поэтому если что-то не так прошу меня поправить.)